Вашингтон
МЕНЮ
Главная
Голосование
Обратная связь
ВАШИНГТОН
Местоположение
Административное устройство
Ранние дни
Войны и город
Правительственные Здания
Климат
Экономика
Стимулирующие программы
Перспектива Занятости
Стоимость Проживания
Правительство
Население
Осмотр достопримечательностей
Искусство и Культура
Музеи
Образование
Библиотеки и Исследовательские центры
Река Вашингтона
Столица нации
Новый год в Вашингтоне
Капитолийский холм
Городской транспорт
Джордж Вашингтон
Яблоки штата Вашингтон
Страницы истории Белого дома
Нет Олимпиаде
Медведев и Обама
Джорджтаун
Число музеев Вашингтона растет
Проблемы национальной медицины
Интересные факты
Национальные черты американцев
Туризм
Новости


Роль квалифицированных кадров в туристическом бизнесе Вашингтона


Роль кадров, которые очень профессионально подготовлены в туристическом бизнесе – главенствует. Поэтому и хотелось бы в данной статье поговорить именно об этом. С точки зрения методики подготовки или повышения кадровых работников в туристическом бизнесе в Вашингтоне следует рассматривать отдельно от проблемы управления персоналом и организации работы кадровой службы предприятия или организации. Принято считать, что управление персоналом – это более широкая категория, сфера компетентности высшего руководства, включающая вопросы кадровой политики, мотивации персонала и т.п. Деятельность кадровой службы – это конкретные технологии работы с персоналом, включая подбор кадров, разработку документов по управлению сотрудниками, учет кадров в соответствии с теми внешними и внутренними условиями, в которых приходится функционировать предприятиям и организациям туриндустрии. Здесь крайне важны не столько социально-психологические факторы кадровой работы, сколько степень регламентированности процедур или уровень организации управления персоналом в целом. Если на предприятии нет четкой, жесткой регламентации в кадровой работе, то нет и соответствующего контроля, исполнительной дисциплины. Ведь все, за что отвечают руководители или конкретные исполнители, должно быть четко зафиксировано в их должностных инструкциях, в положениях о структурных подразделениях. Без этого невозможно осуществить оценку исполнения и определить степень ответственности каждого работника. В организации необходимо иметь четкую систему, по которой всегда можно было бы определить, насколько объективен имеющийся набор мотивации, его уровень с точки зрения возможности оценки конкретно каждого работника соответствующего подразделения. В то же время имеется ряд чисто нормативных требований, не учитывать которые попросту нельзя. Это составная часть той правовой среды, в которой функционирует российский бизнес. Реальная ситуация в этом секторе управления персоналом находится где-то посередине. Сегодня необходимы и новые технологии кадровой работы, и методы управления персоналом, и корректное, взвешенное отношение к старым «государственным» подходам в этой области. Немного погодя, можно сделать вывод, что квалифицированные работники сейчас просто необходимы в сфере Вашингтонского туристического бизнеса.






washingtown.ru
all rights reserved 2013
    Главная |  Голосование |  Гостевая |  Конференция |  Обратная связь