Вашингтон
МЕНЮ
Главная
Голосование
Обратная связь
ВАШИНГТОН
Местоположение
Административное устройство
Ранние дни
Войны и город
Правительственные Здания
Климат
Экономика
Стимулирующие программы
Перспектива Занятости
Стоимость Проживания
Правительство
Население
Осмотр достопримечательностей
Искусство и Культура
Музеи
Образование
Библиотеки и Исследовательские центры
Река Вашингтона
Столица нации
Новый год в Вашингтоне
Капитолийский холм
Городской транспорт
Джордж Вашингтон
Яблоки штата Вашингтон
Страницы истории Белого дома
Нет Олимпиаде
Медведев и Обама
Джорджтаун
Число музеев Вашингтона растет
Проблемы национальной медицины
Интересные факты
Национальные черты американцев
Туризм
Новости


Правительство


Вашингтон выиграл право управлять собой в 1975 году. До тех пор, Конгресс имел полную юрисдикцию по Округу. Теперь Вашингтон - во главе с мэром и тринадцатью членами муниципалитета, каждый из которых избирается на четыре года. Восемь членов муниципалитета представляют отдельный район, в то время как пять занимаются общими вопросами всего округа. Избиратели района также выбирают делегата в американский Конгресс.

Главное Должностное лицо: мэр

Общее количество Городских Служащих: 34 000

В отличие от любой другой части Соединенных Штатов, Вашингтон испытывает недостаток в полном политическом представительстве. В то время, как его политическая структура изменилась со временем, город остался зависимым от федерального правительства. Эта ситуация поддерживается Статьей I, Пунктом 8, Конституции, которая заявляет, «Конгресс будет иметь власть, чтобы осуществлять исключительное законодательство пригодного на все случаи по этому району…». Идея относительно исключительной юрисдикции укрепилась в 1783, когда Конгресс в Филадельфии, столкнулся с недовольными ветеранами американской Революции, которые потребовали задержанную зарплату. Когда власти Пенсильвании были не в состоянии вмешаться, чтобы защитить Конгресс, много членов настаивали, чтобы любое постоянное правительство было под контролем конгресса. Благодаря этому ,фактически забытому опыту, Вашингтон остается без прямого представления в национальном правительстве, которое наблюдает за большой частью его действий.

Конституция, однако, не запрещала создавать более низкий правительственный орган, который бы решал местные вопросы. В 1802 Конгресс уполномочил назначенного мэра и избранный муниципалитет для Вашингтона. В 1820 он расширил привилегию и сделал так, что бы офис мэра подвергался народным выборам. В 1871 Конгресс заменил в значительной степени назначенное территориальное правительство,” хотя городские резиденты все еще голосовали за делегатов, которые существовали как инструмент, чтобы объединить города Вашингтон и Джорджтаун с Вашингтонским Графством. Когда этот эксперимент выявил затраты, которые Конгресс нашел слишком большими , он устранил народные выборы в Вашингтоне в 1874, отдавая местный орган власти под присмотр трех чиновников, назначаемых президентом.

Первоначально, эта система была благоприятно получена для того, чтобы заменить политику фанатиков на профессиональное управление. Однако, недостатки полномочий стали очевидными через какое-то время. В 30 исследованиях, проводимых между 1934 и 1941, Конгресс нашел, что власть и ответственность были плохо разделены между специальными уполномоченными и различными федеральными агентствами, и что политическая прихоть управляла большинством действий. Начиная с 1949 и продолжительностью больше чем десятилетия, Сенат голосовал неоднократно, чтобы предоставить Вашингтонские выборы в местные органы власти. Однако, комитет отказался в течение больше чем 20 лет голосовать за этот законопроект. Наконец в 1973, Конгресс уполномочил народные выборы мэра и муниципалитета для Вашингтона.

В 1974 Домашний Акт Правил, который установил мэра и муниципалитет, становится законом. Акт, при восстановлении народных выборов, сохранял значительную власть для Конгресса, чтобы рассматривать законодательство и вмешиваться в бюджет. Этот акт также препятствовал обложению налогом федеральной собственности или дохода, полученного в городе людьми, которые приезжали работать из вне. Эти ограничения остаются причиной напряженности между городскими должностными лицами и Конгрессом.

В середине 1970-ых местные активисты начали усиленно работать ,что бы добиться статуса полной независимости. Они утверждали, что Конституция определяет только максимальные меры для федерального района, но нет минимальных. Поэтому, они предложили, чтобы федеральный район сократился до области между Белым домом и Капитолием и что жилая часть Округа Колумбия должна стать новым государственным районом- Новой Колумбией. Конгресс, однако, был не в состоянии даже голосовать на обсуждении до 1993, когда Палата представителей отклонила изменения, 277-153. Дальнейшие усилия городских резидентов, чтобы обеспечить представленность на Конгрессе, отклонялись, тогда группа с тремя экспертами постановила в 2000 году, что не было никаких возможностей исправить их исключения.

Мэрион Барри доминировал над местной Вашингтонской политикой в течение последней четверти 20-ого столетия. Он служил мэром весь период кроме четырех лет с 1978 до начала 1999 года. В течение его ранних лет при исполнении служебных обязанностей, Барри завоевал репутацию как способный администратор и защитник местного правления, которому были преданы полномочии решения социальных проблем. В последующие годы, разразился политический скандал и в 1990 он потерял возможность претендовать на место совета после того, как он был арестован и обвинен в курении кокаинового крэка. После проведения шести месяцев в тюрьме, он совершил захватывающее возвращение, добившись возвращения сначала в совет в 1992году и затем стал мэром в 1994 году. Возвращение Мэриона Барри к власти немедленно обострило противоречия. Однако, скоро стало ясно, что город столкнулся с более серьезным кризисом в проектируемом дефиците бюджета- больше чем 700 миллионов $ в 1995.

В дела города, неспособным обеспечивать ссуды от частного сектора, чтобы заплатить его долги, вмешался Конгресс, проведя Округ Колумбия через акт Финансовой Ответственности и Помощи Управления в 1995 году. Эта мера установила управление с существенными полномочиями для Конгресса, который оправдывал это тем, что бедное управление и сверхукомплектованность персоналом подвергли опасности кредитоспособность города. Согласно срокам акта, президент назначил пять человек в правление, чтобы проконтролировать финансовое управление городом. Конгресс предписал правлению сокращать рабочие места.

Барри, однако, отказался сотрудничать с правлением, и вместо этого остановил свой выбор на акцентировании их внимания на нуждах города. Он утверждал, источником проблем Вшингтона являлись маленькие доходы, но никак не затраты, и он убеждал федеральное правительство платить больше по обязательствам города. Он рекомендовал, чтобы федеральное правительство приняло многие из затрат на выполнение государственных функций, которые переносит город с 1974 года, но его предложение не получило никакой симпатии в Конгрессе. Однако, два года спустя, без какого-либо участия мэра, Президент Билл Клинтон включил предложение Барри в федеральный бюджет. В 1997 национальное правительство повысило его долю Бесплатной медицинской помощи и затрат на обслуживание дорожных магистралей, взяло на себя ответственность за финансирование по пенсионному проекту и тюремной системы.

В процессе принятии этих мер, Конгресс настаивал на увеличении влияния в Вашингтоне. Он уполномочивал правления, чтобы выбрать собственного городского менеджера и расширить его эксплуатационный контроль над всеми , кроме маленькой части ежедневных действий. Согласно условиям Конгресса полномочия управления самим городом должны были возвратиться в город только после того, как он достигнет четырех сбалансированных бюджетов подряд. После того, как был выбран Энтони Виллиамс на пост мэра, который заменил Барри в начале 1999 года, Конгресс, восстановил полномочия власти ежедневного управления мэра и муниципалитета. В 2001году городское правительство объявило, что оно сбалансировало его четвертый последовательный бюджет, и полномочия опять вернулись к правительству города.




washingtown.ru
all rights reserved 2013
    Главная |  Голосование |  Гостевая |  Конференция |  Обратная связь