Вашингтон
МЕНЮ
Главная
Голосование
Обратная связь
ВАШИНГТОН
Местоположение
Административное устройство
Ранние дни
Войны и город
Правительственные Здания
Климат
Экономика
Стимулирующие программы
Перспектива Занятости
Стоимость Проживания
Правительство
Население
Осмотр достопримечательностей
Искусство и Культура
Музеи
Образование
Библиотеки и Исследовательские центры
Река Вашингтона
Столица нации
Новый год в Вашингтоне
Капитолийский холм
Городской транспорт
Джордж Вашингтон
Яблоки штата Вашингтон
Страницы истории Белого дома
Нет Олимпиаде
Медведев и Обама
Джорджтаун
Число музеев Вашингтона растет
Проблемы национальной медицины
Интересные факты
Национальные черты американцев
Туризм
Новости


Мост Вашингтона


Через Гудзон, который соединяет Манхэттен с Фортом Ли (район в шт. Нью-Джерси) построили в свое время мост. Сегодня признают за ним право называться самым оживленным в мире. По нему проходил около ста шестидесяти млн. автомобилей в год. Сооружение достойно называться колоссальным, так как его длина составляет 1,450 тыс. метров, а он поднят над водой на шестьдесят пять метров. Сама по себе конструкция 2-уровневая. На верхнем уровне 4 полосы движения в каждом направлении. На нижнем уровне полос только три. Хоть в момент строительства учли все, но вот скопления транспорта из-за пробок есть, несмотря на наличие огромного количества полос. Мост Вашингтона выглядит так же, как и другие подвесные в Нью-Йорке, но именно его красота восхищает. Ле Корбюзье (архитектор) отзывался о нем прилагательными в превосходной степени.

История

Мост «молодой». Его построили в 1931 г. Работами по строительству руководил О. Амманн (инженер). Почему присвоили именно такое название? Все дело в том, что на берегу Гудзона был форт Чарльза Ли (генерал), а вот на другом – форт Д. Вашингтона. Оба укрепления появились тогда, когда надо было противостоять оккупации британцами Нью-Йорка (1776 г.). С моста Вашингтона можно рассмотреть Гудзон во всем его великолепии, полюбоваться на манхэттенские небоскребы и лесистый берег форта Ли.

Дизайн у подвесного моста оригинальный. Еще в проекте предусмотрели наличие огромных башен с высотой в 184 метра. Они одеты в гранит и бетон. Потрясением для многих стала Великая депрессия. Период и сегодня считают наиважнейшим в истории Америки. Все началось с мирового кризиса в экономике (1929 г.). Из-за него пострадали в первую очередь Соединенные Штаты. В такой ситуации было не до строительства колоссального сооружения. Решили не выделять крупную сумму денег на отделочные работы. Произошла трансформация стиля в индустриальный. Башни изготовили из стали, сохранили характерные крепления крест-накрест. Архитектурная общественность была в шоке от задумки, но потом неоднократно подчеркивала, что именно такое решение сделало проект уникальным и оригинальным. Конструкция получилась красивой. Ле Корбюзье упоминал о том, что она благословенна. Место благодатное, несмотря на всю хаотичность, царящую в городе. Во время движения по мосту башни поднимаются высоко, и из-за этого все люди чувствуют себя более счастливыми.

Как украшают?

О счастливых минутах на мосту упоминал не только Ле Корбюзье (минималист). В 2007 г. власти заключили договор. Они повелели о размещении на вершине башни рекламного плаката. Общественность узнала про это, возмутилась такому решение. Подписанный контракт был расторгнут под давлением рядовых граждан. Никто не позволил испортить красоту великого сооружения. Символ Нью-Йорка так и остался с первозданным обликом. Лишь спустя долгие годы власти договорились с народом, и стали украшать строгий мост цвета алюминия флагом в дни празднования праздников.






washingtown.ru
all rights reserved 2013
    Главная |  Голосование |  Гостевая |  Конференция |  Обратная связь