Вашингтон
МЕНЮ
Главная
Голосование
Обратная связь
ВАШИНГТОН
Местоположение
Административное устройство
Ранние дни
Войны и город
Правительственные Здания
Климат
Экономика
Стимулирующие программы
Перспектива Занятости
Стоимость Проживания
Правительство
Население
Осмотр достопримечательностей
Искусство и Культура
Музеи
Образование
Библиотеки и Исследовательские центры
Река Вашингтона
Столица нации
Новый год в Вашингтоне
Капитолийский холм
Городской транспорт
Джордж Вашингтон
Яблоки штата Вашингтон
Страницы истории Белого дома
Нет Олимпиаде
Медведев и Обама
Джорджтаун
Число музеев Вашингтона растет
Проблемы национальной медицины
Интересные факты
Национальные черты американцев
Туризм
Новости


Катастрофа Boeing 737


Крупная авиокатастрофа

13 января 1982 года, в среду, в Вашингтоне состоялась крупная авиационная катастрофа – упал Boeing 737. Это произошло на реке Потомак. Это был регулярный рейс авиакомпании Air Floridaruen. Совершался он из Вашингтона в Форт-Лодердейл с остановкой в Тампе. Вылет был задержан на 1ч. 45 мин. В связи со снегопадом. Однако взлет был последним – самолет врезался в мост Рошамбо, который на тот момент был загружен автомобилями и провалился под лед реки. Всего 1 стюардессе и 4 пассажирам удалось спастись. А вот погибло 78 человек. Всего три километра отделяло место катастрофы от Белого Дома и Пентагона.

Опытный экипаж

Состав экипажа был таким:

Ларри Витан, 34 года – командир судна. Опыт работы в Air Florida – 4 года. Сначала был вторым пилотом, потом командиром. Налетал 8300 часов.

Роджер Петтит, 31 год – второй пилот. Опыт работы в Air Florida – 2 года. Сначала был пилотом истребителя. С 1980 года стал вторым пилотом.

Стюардессы: Донна Адамс, 23 года, Мэрилин Ничолс, 25 лет и Келли Дункан, 22 года.

Пассажиры в количестве 74 человека.

Хронология событий

Изначально из-за сильного снегопада рейс Boeing 737 был задержан. В 13:59 он получил разрешение на вылет. В 14:20 левая сторона самолета начала очищаться с помощью телескопического трапа. Это делали с помощью специальной жидкости. Борт был покрыт достаточно толстым слоем снега. Однако оказалось, что у 5-6 других самолетов есть приоритет по вылету перед рейсом 090.

В 14:45 командир снова отправил запрос на очистку снега с борта. Снова обработка началась с левой стороны. Это был горячий раствор гликоля и воды в пропорции 30:70 процентов. Данный выбор был основан на погодных условиях.

Отправление от гейта

В 15:15 командир экипажа поинтересовался, насколько много снега находится на борту. На что ему рассказали о наличии легкого снега на крыле. Однако снегопад продолжался.

В 15:16 рейс 090 стал в очередь на взлет.

В 15:25 рейс 090 тягач пытался отвести от гейта, однако смесь, оставшаяся от очистки, порядком замерзла. Тягач не смог сдвинуть самолет с места.

Механик и сотрудники Air Florida и American Airlines устверждали, что препятствий к взлету нет. А вот помощник менеджера Air Florida сказал, что есть небольшой слой снега наверху фюзеляжа.

В 15:38 самолет готовился к следованию на взлетную полосу.

Взлетная полоса

По словам командира, противообледенители были отключены. Экипаж был готов к рулению.

Еще некоторое время командир борта и второй пилот дискутировали на предмет наличия льды и снега на внутренней стороне крыльев и на лобовом стекле.

Катастрофа

В 15:57 лайнеру разрешили взлет. Буквально сразу после старта самописец зафиксировал разговор командира со вторым пилотом, которые комментировали нарастающую катастрофу. Закончилось все тем, что самолет врезался в мост Рошамбо.

После длительного расследования определили, что причиной крушения самолета оказалось обледенение крыльев.






washingtown.ru
all rights reserved 2013
    Главная |  Голосование |  Гостевая |  Конференция |  Обратная связь