Вашингтон
МЕНЮ
Главная
Голосование
Обратная связь
ВАШИНГТОН
Местоположение
Административное устройство
Ранние дни
Войны и город
Правительственные Здания
Климат
Экономика
Стимулирующие программы
Перспектива Занятости
Стоимость Проживания
Правительство
Население
Осмотр достопримечательностей
Искусство и Культура
Музеи
Образование
Библиотеки и Исследовательские центры
Река Вашингтона
Столица нации
Новый год в Вашингтоне
Капитолийский холм
Городской транспорт
Джордж Вашингтон
Яблоки штата Вашингтон
Частное ню
Страницы истории Белого дома
Нет Олимпиаде
Медведев и Обама
Джорджтаун
Число музеев Вашингтона растет
Проблемы национальной медицины
Интересные факты
Национальные черты американцев
Туризм
Новости


Интересные факты | Черная пятница в США


Интересные факты | Черная пятница в США

После Дня Благодарения в США наступает так называемая «черная пятница» (black friday), когда все магазины начинают грандиозные распродажи: скидки доходят до 80% стоимости.

Обычай начинать предрождественские распродажи в этот день был установлен еще в XIX веке. Термин «черная пятница» появился впервые в 60-х годах прошлого столетия. О происхождении такого названия существуют разные версии. По одной из них оно произошло из-за огромных прибылей, получаемых торговцами в этот день. А так как доходы в бухгалтерских книгах записывались черными чернилами (тогда как убытки – красными), то «черная пятница» символизировала, что в это день в бухгалтерских книгах было черным-черно.

Другая версия говорит, что «черную пятницу» назвали так из-за колоссальных пробок на дорогах, создаваемых миллионами американцев, которые спешат на распродажи или возвращаются с них. Таким образом, «черная пятница» - символ проблем у полицейских и работников дорожных служб.

«Черная пятница» славится тем, что все магазины в этот день открываются в 5 часов утра или даже еще в полночь. Самые большие скидки получают только первым нескольким десяткам или сотням покупателей, поэтому около магазинов очереди выстраиваются заранее.

Приобретая товары в «черную пятницу» с большой скидкой покупатели сталкиваются с двумя рисками. Во-первых, ажиотаж и азарт такой большой, что можно получить травму, а во-вторых, тот же азарт приводит к тому, что зачастую покупаются совершенно ненужные вещи.






washingtown.ru
all rights reserved 2013
    Главная |  Голосование |  Гостевая |  Конференция |  Обратная связь